Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18243
Название: Использование "умной" воронки продаж в интернет-маркетинге
Авторы: Фролова, Е. С.
Колмагорова, А. А.
Ключевые слова: интернет-магазины
методология воронки продаж
управление сбытом продукции
Дата публикации: 2016
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Фролова, Е. С. Использование "умной" воронки продаж в интернет-маркетинге / Е. С. Фролова, А. А. Колмагорова // 67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. – С. 58-60.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/18243
Располагается в коллекциях:67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. - 465 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ispolzovanie-umnoi-voronki-prodazh-v-internet-marketinge-frolova-e.-s.-kolmagorova-a.-a..pdf124.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.