Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12106
Название: Реклама и пропаганда книги : учебное электронное издание комбинированного распространения
Авторы: Петровичева, Людмила Ивановна
Богданович, Елена Николаевна
Дата публикации: 2009
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Петровичева, Л. И. Реклама и пропаганда книги : учебное электронное издание комбинированного распространения / Л. И. Петровичева, Е. Н. Богданович. - Электрон. текстовые данные (246 Мб). - Минск : БГТУ, 2009. - 1 электронный оптический диск (CD-RW). - (Электронное учебное пособие БГТУ). - Системные требования : Windows 95; Intel Celeron 300 МГц; оперативная память 32 Мб; место на жестком диске 700Мб; Adobe Acrobat.
Описание: Рассматривается книга как товар. Раскрыты вопросы теории, методики и организации работы по рекламе книги, приводится схема подготовки рекламных кампаний, анализируются основные средства рекламы, раскрываются их преимущества и недостатки. Предлагается краткий словарь терминов и список рекомендуемой литературы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/12106
Располагается в коллекциях:Кафедра редакционно-издательских технологий

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
reklama-i-propaganda-knigi--teksty-lekcii-dlya-studentov.pdf40.48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.