Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12107
Название: Реклама и продвижение книжной продукции
Авторы: Шишкина, Надежда Игоревна
Ключевые слова: практические занятия
книжная продукция
реклама книжной продукции
продвижение книжной продукции
Дата публикации: 2015
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Реклама и продвижение книжной продукции : тематика практических занятий / сост. Н. И. Шишкина. - Минск, 2015.
Описание: Представлена тематика практических занятий по дисциплине "Реклама и продвижение книжной продукции".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/12107
Располагается в коллекциях:Кафедра редакционно-издательских технологий

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
temy-prakticheskix-zanyatii.doc31 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.