Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12263
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРыхлицкая, Анастасия Валерьевнаru
dc.date.accessioned2017-03-10T08:01:14Z-
dc.date.available2017-03-10T08:01:14Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationРыхлицкая, А. В. Методологические принципы и особенности формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленности / А. В. Рыхлицкая // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2014. - С. 216-219.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/12263-
dc.description.abstractВ статье раскрываются сущность и особенности формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях. Формулируются рекомендации и основные результаты организации сбалансированной маркетинго-логистической системы на предприятии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвозобновляемые источники энергииru
dc.subjectнорма дисконтаru
dc.subjectресурсосбережениеru
dc.subjectэкологические факторыru
dc.subjectэкономическая эффективностьru
dc.titleМетодологические принципы и особенности формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленностиru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.138:339.18:684-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
57.pdf197.26 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.