Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12263
Название: Методологические принципы и особенности формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленности
Авторы: Рыхлицкая, Анастасия Валерьевна
Ключевые слова: возобновляемые источники энергии
норма дисконта
ресурсосбережение
экологические факторы
экономическая эффективность
Дата публикации: 2014
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Рыхлицкая, А. В. Методологические принципы и особенности формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленности / А. В. Рыхлицкая // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2014. - С. 216-219.
Краткий осмотр (реферат): В статье раскрываются сущность и особенности формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях. Формулируются рекомендации и основные результаты организации сбалансированной маркетинго-логистической системы на предприятии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/12263
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
57.pdf197.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.