Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12263
Title: Методологические принципы и особенности формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленности
Authors: Рыхлицкая, Анастасия Валерьевна
Keywords: мебельная промышленность
мебельные предприятия
управление предприятием
маркетинго-логистические системы
маркетинг
логистика
Issue Date: 2014
Publisher: БГТУ
Citation: Рыхлицкая, А. В. Методологические принципы и особенности формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленности / А. В. Рыхлицкая // Труды БГТУ. - Минск : БГТУ, 2014. - № 7 (171) 2014 год. - С. 216-219.
Description: В статье раскрываются сущность и особенности формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях. Формулируются рекомендации и основные результаты организации сбалансированной маркетинго-логистической системы на предприятии.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12263
Appears in Collections:2014, № 7

Files in This Item:
File SizeFormat 
57.pdf197.26 kBAdobe PDFView/Open



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.