Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12264
Title: Маркетинг взаимоотношений - концепция эффективной маркетинговой деятельности промышленных предприятий
Authors: Осташко, Оксана Юрьевна
Keywords: изменение климата
парниковый эффект
инновационная экономика
"зеленая" экономика
Issue Date: 2014
Publisher: БГТУ
Citation: Осташко, О. Ю. Маркетинг взаимоотношений - концепция эффективной маркетинговой деятельности промышленных предприятий / О. Ю. Осташко // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2014. - С. 220-222.
Abstract: В статье раскрываются сущность и особенности маркетинга взаимоотношений. Рассматриваются основные проблемы развития маркетинга взаимоотношений на белорусских промышленных предприятиях. Формулируются основные методы определения ценности клиентов на предприятии как основа развития маркетинга взаимоотношений на предприятии.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12264
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
59.pdf197.23 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.