Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12416
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетрова, Людмила Ивановнаru
dc.date.accessioned2017-03-16T06:35:23Z-
dc.date.available2017-03-16T06:35:23Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationПетрова, Л. И. Маркетинговые исследования периодических изданий / Л. И. Петрова // Издательское дело и полиграфия : тезисы докладов 78-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3-13 февраля 2014 г. / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2014. - С. 5.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/12416-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбелорусская литератураru
dc.subjectжурналыru
dc.subjectпериодика Беларусиru
dc.subjectпериодические изданияru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.titleМаркетинговые исследования периодических изданийru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Издательское дело и полиграфия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrova_5.pdf94.83 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.