Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12416
Название: Маркетинговые исследования периодических изданий
Авторы: Петрова, Людмила Ивановна
Ключевые слова: белорусская литература
журналы
периодика Беларуси
периодические издания
маркетинговые исследования
Дата публикации: 2014
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Петрова, Л. И. Маркетинговые исследования периодических изданий / Л. И. Петрова // Издательское дело и полиграфия : тезисы докладов 78-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3-13 февраля 2014 г. / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2014. - С. 5.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/12416
Располагается в коллекциях:Издательское дело и полиграфия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Petrova_5.pdf94.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.