Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12416
Title: Маркетинговые исследования периодических изданий
Authors: Петрова, Людмила Ивановна
Keywords: белорусская литература
журналы
периодика Беларуси
периодические издания
маркетинговые исследования
Issue Date: 2014
Publisher: БГТУ
Citation: Петрова, Л. И. Маркетинговые исследования периодических изданий / Л. И. Петрова // Издательское дело и полиграфия : тезисы докладов 78-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3-13 февраля 2014 г. / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2014. - С. 5.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12416
Appears in Collections:Издательское дело и полиграфия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrova_5.pdf94.83 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.