Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/13971
Название: Международный маркетинг
Авторы: Барановский, Станислав Иванович
Ключевые слова: международный маркетинг
маркетинговые исследования
товарная политика
ценовая политика
распределительная политика
Дата публикации: 2014
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Барановский, С. И. Международный маркетинг : тексты лекций для студентов заочной формы обучения специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / С. И. Барановский. - Минск : БГТУ, 2014. - 127 с.
Краткий осмотр (реферат): тексты лекций для студентов заочной формы обучения специальности 1-26 02 03 Маркетинг
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/13971
Располагается в коллекциях:учебные и учебно-методические пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
baranovskii_mezhdunarodnyi-marketing.pdf1.3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.