Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/14540
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБуримская, В. В.-
dc.date.accessioned2017-03-17T12:24:11Z-
dc.date.available25.11.2015-
dc.date.available2017-03-17T12:24:11Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБуримская, В. В. Основные виды рекламных изданий белорусских предприятий / В. В. Буримская // Скориновские чтения 2015: книгоиздание и книгораспространение в контексте кросскультурных коммуникаций XXI века : материалы Международного форума, 3-6 сентября 2015 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [оргкомитет: И. М. Жарский (сопред. оргком.) и др.]. - Минск : БГТУ, 2015. - С. 105-107.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/14540-
dc.descriptionЦель работы - анализ основных видов рекламных изданий, используемых такими предприятиями, как "Минский тракторный завод" и "Минский автомобильный завод". Для достижения цели решались две задачи: 1) изучение понятия "печатная реклама"; 2) определение и краткая характеристика основных видов рекламных изданий предприятий МТЗ и МАЗ.-
dc.publisherБГТУ-
dc.subjectрекламные издания-
dc.subjectпечатная реклама-
dc.subjectполиграфическая продукция-
dc.subjectкаталоги-
dc.subjectбуклеты-
dc.titleОсновные виды рекламных изданий белорусских предприятий-
dc.typeArticle-
dc.identifier.udc659.1-
Appears in Collections:Скориновские чтения 2015: книгоиздание и книгораспространение в контексте кросскультурных коммуникаций XXI века : материалы Международного форума, 3-6 сентября 2015 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
burimskaya_osnovye-vidy.pdf104.42 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.