Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/14540
Название: Основные виды рекламных изданий белорусских предприятий
Авторы: Буримская, В. В.
Ключевые слова: рекламные издания
печатная реклама
полиграфическая продукция
каталоги
буклеты
Дата публикации: 2015
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Буримская, В. В. Основные виды рекламных изданий белорусских предприятий / В. В. Буримская // Скориновские чтения 2015: книгоиздание и книгораспространение в контексте кросскультурных коммуникаций XXI века : материалы Международного форума, 3-6 сентября 2015 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [оргкомитет: И. М. Жарский (сопред. оргком.) и др.]. - Минск : БГТУ, 2015. - С. 105-107.
Описание: Цель работы - анализ основных видов рекламных изданий, используемых такими предприятиями, как "Минский тракторный завод" и "Минский автомобильный завод". Для достижения цели решались две задачи: 1) изучение понятия "печатная реклама"; 2) определение и краткая характеристика основных видов рекламных изданий предприятий МТЗ и МАЗ.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/14540
Располагается в коллекциях:Скориновские чтения 2015: книгоиздание и книгораспространение в контексте кросскультурных коммуникаций XXI века : материалы Международного форума, 3-6 сентября 2015 г.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
burimskaya_osnovye-vidy.pdf104.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.