Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/14540
Title: Основные виды рекламных изданий белорусских предприятий
Authors: Буримская, В. В.
Keywords: рекламные издания
печатная реклама
полиграфическая продукция
каталоги
буклеты
Issue Date: 2015
Publisher: БГТУ
Citation: Буримская, В. В. Основные виды рекламных изданий белорусских предприятий / В. В. Буримская // Скориновские чтения 2015: книгоиздание и книгораспространение в контексте кросскультурных коммуникаций XXI века : материалы Международного форума, 3-6 сентября 2015 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [оргкомитет: И. М. Жарский (сопред. оргком.) и др.]. - Минск : БГТУ, 2015. - С. 105-107.
Description: Цель работы - анализ основных видов рекламных изданий, используемых такими предприятиями, как "Минский тракторный завод" и "Минский автомобильный завод". Для достижения цели решались две задачи: 1) изучение понятия "печатная реклама"; 2) определение и краткая характеристика основных видов рекламных изданий предприятий МТЗ и МАЗ.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/14540
Appears in Collections:Скориновские чтения 2015: книгоиздание и книгораспространение в контексте кросскультурных коммуникаций XXI века : материалы Международного форума, 3-6 сентября 2015 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
burimskaya_osnovye-vidy.pdf104.42 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.