Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/14574
Title: Факторы, влияющие на управление развитием издательских предприятий
Authors: Шендеровская, Л. П.
Keywords: управление предприятием
полиграфические предприятия
управление развитием предприятия
Issue Date: 2015
Publisher: БГТУ
Citation: Шендеровская, Л. П. Факторы, влияющие на управление развитием издательских предприятий Л. П. Шендеровская // Скориновские чтения 2015: книгоиздание и книгораспространение в контексте кросскультурных коммуникаций XXI века : материалы Международного форума, 3-6 сентября 2015 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [оргкомитет: И. М. Жарский (сопред. оргком.) и др.]. - С. 321-326.
Description: Проведен анализ факторов, влияющих на управление развитием предприятия. Проведенный анализ факторов позволил определить, что управление развитием издательских предприятий зависит от следующих внешних факторов - емкость рынка, государственное регулирование, развитие инфраструктуры, а также внутренних факторов - инновационное развитие, уровень квалификации кадров, конкурентоспособность продукции.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/14574
Appears in Collections:Скориновские чтения 2015: книгоиздание и книгораспространение в контексте кросскультурных коммуникаций XXI века : материалы Международного форума, 3-6 сентября 2015 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
shenderovskaya_faktory.pdf3.22 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.