Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/14841
Название: Исследование напряженно-деформированного состояния и модернизация несущей конструкции форвардера "Амкодор-2662"
Авторы: Голякевич, Сергей Александрович
Гороновский, Андрей Романович
Мохов, Сергей Петрович
Ключевые слова: лесные машины
конструкции форвардера
несущие конструкции форвардера
напряженное состояние
конечные элементы
моделирование
Амкодор-2662
Дата публикации: 2015
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Голякевич, С. А. Исследование напряженно-деформированного состояния и модернизация несущей конструкции форфардера "Амкодор-2662" / С. А. Голякевич, А. Р. Гороновский, С. П. Мохов // Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2015 - С. 71-75.
Краткий осмотр (реферат): Работа посвящена исследованию напряженно-деформированного состояния несущей конструкции форвардера «Амкодор-2662» при выполнении технологических операций. Разработана конечно-элементная модель шарнира сочленения полурам форвардера. На основе конечно элементной модели и предварительно выполненной оценки возникающих нагрузочных режимов получены зависимости изменения напряженного состояния, даны рекомендации по изменению параметров несущей конструкции. В процессе проведения исследования применялись методы математического моделирования динамики лесных машин, конечно-элементного моделирования и анализа напряженно-деформированного состояния металлоконструкций. Исходными данными для моделирования явились геометрические и массовые характеристики форвардера «Амкодор-2662», силовые, упругие и демпфирующие свойства его составных частей. Для исследования динамической нагруженности шарнира использована предварительно разработанная математическая модель. Конечно-элементное моделирование напряженно-деформированного состояния элементов шарнирного сочленения полурам производилось с использованием программного пакета конечно-элементного моделирования Ansys 12. В качестве модернизации конструкции шарнирного сочленения рассмотрена возможность установки болтов соединения фланца трубы с конструкцией вертикального шарнира с большего диаметра. Проанализирован эффект от увеличения радиуса скругления галтели трубы горизонтального шарнира. Рассмотрена возможность исключения из конструкции упорной шайбы. Установлено, что такое изменение позволит уменьшить величину безопорного зазора путем перемещения переднего подшипника ближе к оси вертикального шарнира и снизить эквивалентные напряжения в зоне их концентрации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/14841
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
16.pdf828.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.