Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/14843
Название: Выбор типа прицепного технологического оборудования колесных трелевочных машин
Авторы: Исаченков, Владимир Сергеевич
Симанович, Василий Антонович
Ключевые слова: математические модели
колесные трелевочные машины
технологическое оборудование
динамическая нагруженность
Дата публикации: 2015
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Исаченков, В. С. Выбор типа прицепного технологического оборудования колесных трелевочных машин / В. С. Исаченков, В. А. Симанович // Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2015 . - С. 79-83.
Краткий осмотр (реферат): Повышение тягово-динамических качеств колесных трелевочных машин при лесосечных работах на участках с низкой несущей способностью почвогрунтов может быть достигнуто совершенствованием двигателя, трансмиссии, ходовой части или технологического оборудования. За счет таких изменений можно добиться перераспределения нагрузок на несущую систему в процессе движения, тем самым снизить динамическую нагруженность машин, увеличив ее долговечность. Одним из основных, на наш взгляд, путей дальнейшего развития конструкции колесных трелевочных машин является совершенствование технологического оборудования. Правильный выбор технологического оборудования обусловлен условиями лесозаготовок. В статье представлены разработанные математические модели движения колесной трелевочной машины с различном типом прицепного технологического оборудования. Проведена оценка динамической нагруженности колесной трелевочной машины. Принципиально обоснован выбор канатно-чокерного прицепного технологического оборудования для колесной трелевочной машины при работе на грунтах с низкой несущей способностью. Установлено, что введение в конструкцию прицепного канатно-чокерного технологического оборудования для колесной трелевочной машины дополнительной опоры в виде балансирной тележки, по сравнению с другими типами технологического оборудования, позволяет минимизировать динамическую нагруженность и энергетические затраты в процессе трелевки, особенно при лесосечных работах на грунтах с низкой несущей способностью. В статье представлены математические модели движения колесной трелевочной машины при различном типе прицепного технологического оборудования. Проведена оценка динамической нагруженности колесной трелевочной машины. Обоснованы конструктивные изменения в серийно выпускаемом технологическом оборудовании.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/14843
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
18.pdf937.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.