Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/15322
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯкуш, Надежда Михайловнаru
dc.date.accessioned2017-03-17T12:41:31Z-
dc.date.available2017-03-17T12:41:31Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЯкуш, Н. М. Социальная политика и развитие туристской рекреации в Белорусской СССР (1970-1980-е гг.) / Н. М. Якуш // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2015. - С. 62-66.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/15322-
dc.description.abstractВ данной статье раскрываются психологические особенности адаптации студентов к обучению в вузе. Обращено особое внимание на раскрытие физиологической, социальной, биологической, профессиональной, социально-психологической адаптации. Раскрыты основные этапы и разновидности психологической адаптации, в частности такие, как организационная, деятельностная, профессиональная, бытовая адаптация. Основные этапы – это ознакомление с новым местом учебы, правами и обязанностями студента и начало учебы, углубленное освоение правил и норм учебного заведения, осознание творческого усовершенствования учебы в начальный период. Адаптационные этапы могут длиться: первый – 7–15 дней, второй – до 16–12 месяцев, третий – до двух лет. Обращено внимание на психологическое сопровождение адаптации студента. Выделяются следующие направления: психологическое просвещение, психологическое диагностирование, коррекционная деятельность, консультативная деятельность. Для этого используются активные формы проведения занятий и привлечение к работе с группой тех преподавателей, кто может помочь сформировать у студентов определенные знания, навыки по направлениям: организационно-ознакомительное, социально-практическое, социально-правовое, медико-нравственное, учебно-методическое, социально-психологическое. Обращается особое внимание на студентов, находящихся в затруднительном положении. В заключительной части статьи раскрываются элементы психологического управления процессом адаптации, предполагающие информирование студентов о трудностях адаптационного периода и способах их преодоления, формирование у студентов стремления к оптимальной адаптации, перестройке поведения, совершенствованию своей личности в соответствии с новыми вузовскими требованиями, помощь студентам в организации самовоспитания.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectсоциальная политикаru
dc.subjectразвитие туризмаru
dc.subjectтуристское движениеru
dc.subjectтуруслугиru
dc.subjectрайонированиеru
dc.titleСоциальная политика и развитие туристской рекреации в Белорусской СССР (1970-1980-е гг.)ru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc316.334.3:338.48(476)«1970/1980»-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2015




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.