Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/15322
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Якуш, Надежда Михайловна | ru |
dc.date.accessioned | 2017-03-17T12:41:31Z | - |
dc.date.available | 2017-03-17T12:41:31Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Якуш, Н. М. Социальная политика и развитие туристской рекреации в Белорусской СССР (1970-1980-е гг.) / Н. М. Якуш // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2015. - С. 62-66. | - |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/15322 | - |
dc.description.abstract | В данной статье раскрываются психологические особенности адаптации студентов к обучению в вузе. Обращено особое внимание на раскрытие физиологической, социальной, биологической, профессиональной, социально-психологической адаптации. Раскрыты основные этапы и разновидности психологической адаптации, в частности такие, как организационная, деятельностная, профессиональная, бытовая адаптация. Основные этапы – это ознакомление с новым местом учебы, правами и обязанностями студента и начало учебы, углубленное освоение правил и норм учебного заведения, осознание творческого усовершенствования учебы в начальный период. Адаптационные этапы могут длиться: первый – 7–15 дней, второй – до 16–12 месяцев, третий – до двух лет. Обращено внимание на психологическое сопровождение адаптации студента. Выделяются следующие направления: психологическое просвещение, психологическое диагностирование, коррекционная деятельность, консультативная деятельность. Для этого используются активные формы проведения занятий и привлечение к работе с группой тех преподавателей, кто может помочь сформировать у студентов определенные знания, навыки по направлениям: организационно-ознакомительное, социально-практическое, социально-правовое, медико-нравственное, учебно-методическое, социально-психологическое. Обращается особое внимание на студентов, находящихся в затруднительном положении. В заключительной части статьи раскрываются элементы психологического управления процессом адаптации, предполагающие информирование студентов о трудностях адаптационного периода и способах их преодоления, формирование у студентов стремления к оптимальной адаптации, перестройке поведения, совершенствованию своей личности в соответствии с новыми вузовскими требованиями, помощь студентам в организации самовоспитания. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | социальная политика | ru |
dc.subject | развитие туризма | ru |
dc.subject | туристское движение | ru |
dc.subject | туруслуги | ru |
dc.subject | районирование | ru |
dc.title | Социальная политика и развитие туристской рекреации в Белорусской СССР (1970-1980-е гг.) | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 316.334.3:338.48(476)«1970/1980» | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2015 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
socialnaya-politika-i-razvitie-turistskoi-rekreacii-v-belorusskoi-sssr-19701980-e-gg.-n.-m.-yakush.pdf | 604.13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.