Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/15338
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнтонова, Ольга Сергеевнаru
dc.date.accessioned2017-03-17T12:41:56Z-
dc.date.available2017-03-17T12:41:56Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationАнтонова, О. С. Формирование иноязычной коммуникативной компетентности у студентов экономического факультета в неязыковом вузе с учетом социокультурного компонента / О. С. Антонова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2015. - С. 188-191.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/15338-
dc.description.abstractВ статье рассматривается необходимость интеграции явлений иноязычной культуры в систему методических приемов при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. Подробно описывается возможность формирования у студентов-экономистов межкультурной компетентности, которая позволит выпускникам вуза эффективно общаться в профессиональном иноязычном формате. Предлагается подход, направленный на адаптацию студентов к особенностям чужой экстралингвистической действительности. Рассматривается необходимость отбора материала для формирования лингвистической и коммуникативной компетентности в соответствии с потребностями и возможностями студентов, реальными речевыми ситуациями их потенциального общения с учетом социокультурного компонента. Принимая во внимание межкультурные различия при формировании коммуникативной компетентности, важно определить универсалии и оппозиции на разных языковых и концептуальных уровнях. Знакомство с реалиями другой бизнес-культуры должно происходить на всех уровнях языка, и прежде всего в лексике и грамматике.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбизнес-культураru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectиностранные языкиru
dc.subjectиноязычная культураru
dc.subjectкоммуникативная компетентностьru
dc.subjectкогнитивные структурыru
dc.subjectлингвистические единицыru
dc.subjectсемантикаru
dc.titleФормирование иноязычной коммуникативной компетентности у студентов экономического факультета в неязыковом вузе с учетом социокультурного компонентаru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc802/809-07-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2015




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.