Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/15372
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРыхлицкая, Анастасия Валерьевнаru
dc.date.accessioned2017-03-17T12:42:56Z-
dc.date.available2017-03-17T12:42:56Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationРыхлицкая, А. В. Механизм расчета затрат на формирование маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленности Республики Беларусь / А. В. Рыхлицкая // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2015. - С. 299-303.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/15372-
dc.description.abstractВ статье проведен обзор основных функций маркетинга, логистики, а также их общих функций. Для анализа взаимодействия маркетинга и логистики изучено понятие маркетингового и логистического «микса». В маркетинге – это совокупность четырех «Р»: Product, Price, Plасе, Promotion. В логистике – это известные семь «R»: Right product, Right quantity, Right condition, Right place, Right time, Right customer, Right cost. Приведена структура данного «микса». Проанализировано взаимодействие маркетинга и логистики по каждому его элементу. В статье также предложено определение маркетинго-логистической системы, рассмотрен механизм расчета затрат на ее формирование. Общие затраты на формирование маркетинго-логистической системы предприятия должны включать развернутую структуру текущих затрат и возможных капитальных затрат, которые необходимы для осуществления технологического процесса маркетинга и логистики применительно к конкретной ситуации и состоянию маркетинговой среды. Общие маркетинговые затраты состоят из затрат, необходимых для организации и проведения маркетинговых мероприятий товарного, коммуникативного, ценового и сбытового миксов. Логистические затраты включают в себя комплекс затрат на организацию и обслуживание всех компонентов «логистического микса»: закупочную, транспортную, складскую, производственную, распределительную и информационную логистику. Эффективность маркетинго-логистической системы зависит от величины эффекта, полученного благодаря достижению главной цели маркетинго-логистической системы, и от величины общих затрат на создание и эксплуатацию этой системы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинговые системыru
dc.subjectлогистические системыru
dc.subjectмаркетинго-логистическая системаru
dc.subjectмаркетинговые затратыru
dc.subjectлогистические затратыru
dc.subjectмебельная промышленностьru
dc.titleМеханизм расчета затрат на формирование маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленности Республики Беларусьru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.138:684 (476)-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
mexanizm-rascheta-.pdf252.03 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.