Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/15372
Название: Механизм расчета затрат на формирование маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленности Республики Беларусь
Авторы: Рыхлицкая, Анастасия Валерьевна
Ключевые слова: маркетинговые системы
логистические системы
маркетинго-логистическая система
маркетинговые затраты
логистические затраты
мебельная промышленность
Дата публикации: 2015
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Рыхлицкая, А. В. Механизм расчета затрат на формирование маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленности Республики Беларусь / А. В. Рыхлицкая // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2015. - С. 299-303.
Краткий осмотр (реферат): В статье проведен обзор основных функций маркетинга, логистики, а также их общих функций. Для анализа взаимодействия маркетинга и логистики изучено понятие маркетингового и логистического «микса». В маркетинге – это совокупность четырех «Р»: Product, Price, Plасе, Promotion. В логистике – это известные семь «R»: Right product, Right quantity, Right condition, Right place, Right time, Right customer, Right cost. Приведена структура данного «микса». Проанализировано взаимодействие маркетинга и логистики по каждому его элементу. В статье также предложено определение маркетинго-логистической системы, рассмотрен механизм расчета затрат на ее формирование. Общие затраты на формирование маркетинго-логистической системы предприятия должны включать развернутую структуру текущих затрат и возможных капитальных затрат, которые необходимы для осуществления технологического процесса маркетинга и логистики применительно к конкретной ситуации и состоянию маркетинговой среды. Общие маркетинговые затраты состоят из затрат, необходимых для организации и проведения маркетинговых мероприятий товарного, коммуникативного, ценового и сбытового миксов. Логистические затраты включают в себя комплекс затрат на организацию и обслуживание всех компонентов «логистического микса»: закупочную, транспортную, складскую, производственную, распределительную и информационную логистику. Эффективность маркетинго-логистической системы зависит от величины эффекта, полученного благодаря достижению главной цели маркетинго-логистической системы, и от величины общих затрат на создание и эксплуатацию этой системы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/15372
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
mexanizm-rascheta-.pdf252.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.