Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/15391
Title: Концептуальная модель формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленности Республики Беларусь
Authors: Барановский, Станислав Иванович
Рыхлицкая, Анастасия Валерьевна
Keywords: маркетинговая система
логистическая система
маркетинго-логистическая система
концептуальная модель
мебельная промышленность
взаимосязи маркетинга и логистики
Issue Date: 2015
Publisher: БГТУ
Citation: Барановский, С. И. Концептуальная модель формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленности Республики Беларусь / С. И. Барановский, А. В. Рыхлицкая // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2015. - С. 194-199.
Abstract: В статье раскрывается сущность взаимосвязи маркетинга и логистики по маркетинговому (4Р) и логистическому (7R) комплексам. Рассмотрены такие области взаимодействия маркетинга и логистики, как цена, прогнозирование рынка сбыта, создание системы распределения, формирование складской системы, политика обслуживания клиентов и управление заказами. Проанализировано значение маркетинга и логистики на каждом этапе жизненного цикла товара. Для эффективного функционирования предприятия данные элементы должны взаимодействовать. Такое взаимодействие возможно реализовать в полной мере при создании маркетинго-логистической системы на предприятии. Рассмотрены 3 варианта построения маркетинговых и логистических систем: «выталкивающая», «вытягивающая» и сбалансированная, проанализированы их сильные и слабые стороны. Формулируются основные особенности формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленности Республики Беларусь, выделены основные результаты их внедрения на предприятиях. Формулируются рекомендации по организации сбалансированной маркетинго-логистической системы на предприятии. Предложена концептуальная модель формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленности Республики Беларусь. На современном этапе экономического развития функционирование маркетинго-логистической системы на предприятии необходимо рассматривать как ключевой элемент конкурентной рыночной стратегии.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/15391
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
konceptualnaya-model-.pdf301.86 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.