Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/15399
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПузыревская, Алла Александровнаru
dc.date.accessioned2017-03-17T12:43:47Z-
dc.date.available2017-03-17T12:43:47Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПузыревская, А. А. Маркетинговые механизмы реализации социальных обязательств предприятий Республики Беларусь / А. А. Пузыревская // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2015. - С. 233-237.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/15399-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу основных направлений реализации социально-ответственного маркетинга предприятиями Республики Беларусь. В целом социально-ответственная деятельность предприятий страны должна способствовать устранению недостатков, вызванных излишней централизацией принятия решений, путем передачи части социальных функций «на места», обеспечения адресности социальной поддержки населения. Выделены следующие маркетинговые направления реализации социальной ответственности предприятий в Беларуси. Во-первых – формирование высокоразвитой корпоративной культуры и социально ориентированных стратегий внутреннего развития компаний. Во-вторых – развитие производств, которые способствуют формированию рациональной структуры потребления и обеспечивают местное население рабочими местами. В-третьих – добровольное благотворительное и спонсорское участие в местных социальных и культурных мероприятиях и программах. В-четвертых – максимальный уровень законности и прозрачности бизнеса и доходов, безукоризненное соблюдение социальных гарантий перед работниками, применение исключительно добросовестных методов конкурентной борьбы. В-пятых – экологизация производства: добровольный переход на эколого-ориентированные технологии, снижение ресурсои энергоемкости продукции, развитие экологической сертификации производств и продукции, финансирование научных исследований в области экологизации экономики, постоянное отслеживание состояния окружающей среды и корректировка развития производства в направлении улучшения природных условий проживания нынешнего и будущих поколений.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectсоциально-этичный маркетингru
dc.subjectсоциально ориентированная модель рыночной экономикиru
dc.subjectсоциальная ответственность предприятийru
dc.subjectпредприятия Республики Беларусьru
dc.subjectмаркетинговые механизмы предприятийru
dc.titleМаркетинговые механизмы реализации социальных обязательств предприятий Республики Беларусьru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.138:346.244 (476)-
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
marketingovye-mexanizmy-.pdf290.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.