Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/15399
Название: Маркетинговые механизмы реализации социальных обязательств предприятий Республики Беларусь
Авторы: Пузыревская, Алла Александровна
Ключевые слова: социально-этичный маркетинг
социально ориентированная модель рыночной экономики
социальная ответственность предприятий
предприятия Республики Беларусь
маркетинговые механизмы предприятий
Дата публикации: 2015
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Пузыревская, А. А. Маркетинговые механизмы реализации социальных обязательств предприятий Республики Беларусь / А. А. Пузыревская // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2015. - С. 233-237.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена анализу основных направлений реализации социально-ответственного маркетинга предприятиями Республики Беларусь. В целом социально-ответственная деятельность предприятий страны должна способствовать устранению недостатков, вызванных излишней централизацией принятия решений, путем передачи части социальных функций «на места», обеспечения адресности социальной поддержки населения. Выделены следующие маркетинговые направления реализации социальной ответственности предприятий в Беларуси. Во-первых – формирование высокоразвитой корпоративной культуры и социально ориентированных стратегий внутреннего развития компаний. Во-вторых – развитие производств, которые способствуют формированию рациональной структуры потребления и обеспечивают местное население рабочими местами. В-третьих – добровольное благотворительное и спонсорское участие в местных социальных и культурных мероприятиях и программах. В-четвертых – максимальный уровень законности и прозрачности бизнеса и доходов, безукоризненное соблюдение социальных гарантий перед работниками, применение исключительно добросовестных методов конкурентной борьбы. В-пятых – экологизация производства: добровольный переход на эколого-ориентированные технологии, снижение ресурсои энергоемкости продукции, развитие экологической сертификации производств и продукции, финансирование научных исследований в области экологизации экономики, постоянное отслеживание состояния окружающей среды и корректировка развития производства в направлении улучшения природных условий проживания нынешнего и будущих поколений.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/15399
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
marketingovye-mexanizmy-.pdf290.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.