Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/17068
Title: Интерактивная доска как средство интенсификации учебного процесса при изучении курса начертательной геометрии
Authors: Касперов, Георгий Иванович
Калтыгин, Александр Львович
Ращупкин, Сергей Вячеславович
Keywords: интерактивная доска
моделирование
мультимедийные средства
начертательная геометрия
образовательные технологии
Issue Date: 2015
Publisher: БГТУ
Citation: Касперов, Г. И. Интерактивная доска как средство интенсификации учебного процесса при изучении курса начертательной геометрии / Г. И. Касперов, А. Л. Калтыгин, С. В. Ращупкин // Труды БГТУ. - Минск : БГТУ, 2015. - № 8 (181). - С. 76-79.
Abstract: В данной работе рассматривается применение интерактивной доски (ИД) при изучении курса начертательной геометрии. Внедрение ИД в образовательный процесс позволяет улучшить форму изложения учебного материала, предоставляет новые возможности для работы преподавателя и студента. В процессе работы с ИД используются как традиционные, так и инновационные виды учебной работы. Отмечается, что применение ИД требует разработки специальной технологии проведения учебных занятий. Рассмотрены основные этапы, из которых состоит подготовительная работа по планированию занятия с использованием ИД. Приведены результаты исследования эффективности применения ИД на занятиях. Работа с данным учебным оборудованием улучшает наглядность и восприятие дидактического материала. Росту эффективности образовательного процесса способствуют наглядные ресурсы, предлагаемые разработчиками досок, и разработанные на кафедре обучающие программы, позволяющие моделировать геометрические тела, решать геометрические задачи, появляется возможность тестирования студентов вовремя занятия с выводом результатов на доску.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/17068
Appears in Collections:2015, № 8

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
interaktivnaya-doska-.pdf267.75 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.