Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/17123
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Старченко, Ольга Павловна | ru |
dc.contributor.author | Сасновская, Маргарита Павловна | ru |
dc.date.accessioned | 2017-03-24T12:04:55Z | - |
dc.date.available | 2017-03-24T12:04:55Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Старченко, О. П. Компетентность в сфере медиа-технологий, проектирование дидактического оснащения образовательного процесса / О. П. Старченко, М. П. Сасновская // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2015. - С. 62-66. | - |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/17123 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются новые подходы к качественному изменению содержания образования, разработке и созданию продуманной и научно обоснованной системы дидактических, методических, информационных и коммуникационных технологий. Анализируются компетентность педагога в сфере медиа-технологий и умение проектировать дидактическое оснащение образовательного процесса в условиях глобальной информатизации образования. Рассмотрены задачи формирования информационной компетентности педагогов, практический подход формирования компетентности в области медиа-технологий. Мультимедиа в работе рассматриваются как технологически новый способ формирования визуальной информации, как новая форма наглядного представления знаний с позиций дидактики. В образовательном мультимедиа выделены основные функциональные компоненты: иллюстративно-информативный, когнитивный, эмоционально-событийный, интерактивно-интеллектуальный. Дано краткое описание каждого из компонентов. Выделены характерные ситуации, которые должен организовывать любой педагог с целью создания в аудитории «развивающей среды». При рассмотрении практического подхода формирования компетентности в области медиатехнологий определены практические навыки создания собственных медиа-текстов, которыми должны владеть педагоги. Также в статье идет речь о медиа-дидактике, которая рассматривается как специализированный подраздел общей дидактики, развивающейся вместе с внедрением технических устройств для воспроизведения хранимых учебных программ. Рассмотрены дидактические и методические аспекты развития, применения и апробаций медиа-средств в работе с молодежью, непрерывном образовании и высшей школе, которыми занимается медиа-дидактика. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | - |
dc.subject | дидактические технологии | - |
dc.subject | информационные технологии | - |
dc.subject | компетентность | - |
dc.subject | медиа-технологии | - |
dc.subject | мультимедиа | - |
dc.subject | образование | - |
dc.subject | образовательный процесс | - |
dc.subject | педагоги | - |
dc.title | Компетентность в сфере медиа-технологий, проектирование дидактического оснащения образовательного процесса | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 378.147 | - |
Располагается в коллекциях: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2015 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
kompetentnost-v-sfere-media-texnologii-proektirovanie-didakticheskogo-osnashheniya-obrazovatelnogo-processa-o.-p.-starchenko-m.-p.-sasnovskaya.pdf | 282 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.