Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/17123
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтарченко, Ольга Павловнаru
dc.contributor.authorСасновская, Маргарита Павловнаru
dc.date.accessioned2017-03-24T12:04:55Z-
dc.date.available2017-03-24T12:04:55Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСтарченко, О. П. Компетентность в сфере медиа-технологий, проектирование дидактического оснащения образовательного процесса / О. П. Старченко, М. П. Сасновская // Труды БГТУ. - Минск : БГТУ, 2015. - № 8 (181). - С. 62-66.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/17123-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются новые подходы к качественному изменению содержания образования, разработке и созданию продуманной и научно обоснованной системы дидактических, методических, информационных и коммуникационных технологий. Анализируются компетентность педагога в сфере медиа-технологий и умение проектировать дидактическое оснащение образовательного процесса в условиях глобальной информатизации образования. Рассмотрены задачи формирования информационной компетентности педагогов, практический подход формирования компетентности в области медиа-технологий. Мультимедиа в работе рассматриваются как технологически новый способ формирования визуальной информации, как новая форма наглядного представления знаний с позиций дидактики. В образовательном мультимедиа выделены основные функциональные компоненты: иллюстративно-информативный, когнитивный, эмоционально-событийный, интерактивно-интеллектуальный. Дано краткое описание каждого из компонентов. Выделены характерные ситуации, которые должен организовывать любой педагог с целью создания в аудитории «развивающей среды». При рассмотрении практического подхода формирования компетентности в области медиатехнологий определены практические навыки создания собственных медиа-текстов, которыми должны владеть педагоги. Также в статье идет речь о медиа-дидактике, которая рассматривается как специализированный подраздел общей дидактики, развивающейся вместе с внедрением технических устройств для воспроизведения хранимых учебных программ. Рассмотрены дидактические и методические аспекты развития, применения и апробаций медиа-средств в работе с молодежью, непрерывном образовании и высшей школе, которыми занимается медиа-дидактика.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУ-
dc.subjectдидактические технологии-
dc.subjectинформационные технологии-
dc.subjectкомпетентность-
dc.subjectмедиа-технологии-
dc.subjectмультимедиа-
dc.subjectобразование-
dc.subjectобразовательный процесс-
dc.subjectпедагоги-
dc.titleКомпетентность в сфере медиа-технологий, проектирование дидактического оснащения образовательного процессаru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc378.147-
Appears in Collections:2015, № 8




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.