Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/17206
Название: Повышение эффективности продаж в мебельных салонах на основе принципов мерчендайзинга
Авторы: Горова, Елена Михайловна
Ключевые слова: мерчендайзинг
мебельные салоны
продажа мебели
Дата публикации: 2016
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Горова, Е. М. Повышение эффективности продаж в мебельных салонах на основе принципов мерчендайзинга / Е. М. Горова // Экономика и управление производством : тезисы докладов 80-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), 1-12 февраля 2016 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [гл. ред. И. М. Жарский]. - Минск : БГТУ, 2016. - С. 35.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/17206
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povyshenie-ehffektivnosti-prodazh-v-mebelnyx-salonax-na-osnove-principov-merchendaizinga-gorova-e.-m..pdf68.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.