Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/17218
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАдасько, Е. Н.ru
dc.date.accessioned2017-03-24T12:05:35Z-
dc.date.available2017-03-24T12:05:35Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationАдасько, Е. Н. Маркетинговая стратегия в системе управления конкурентоспособностью предприятия (на примере ОАО "Керамин") / Е. Н. Адасько // Экономика и управление производством : тезисы докладов 80-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), 1-12 февраля 2016 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [гл. ред. И. М. Жарский]. - Минск : БГТУ, 2016. - С. 46.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/17218-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые стратегииru
dc.subjectуправление конкурентоспособностьюru
dc.titleМаркетинговая стратегия в системе управления конкурентоспособностью предприятия (на примере ОАО Керамин)ru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:Экономика и управление производством




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.