Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/17218
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАдасько, Е. Н.ru
dc.date.accessioned2017-03-24T12:05:35Z-
dc.date.available2017-03-24T12:05:35Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationАдасько, Е. Н. Маркетинговая стратегия в системе управления конкурентоспособностью предприятия (на примере ОАО "Керамин") / Е. Н. Адасько // Экономика и управление производством : тезисы докладов 80-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), 1-12 февраля 2016 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [гл. ред. И. М. Жарский]. - Минск : БГТУ, 2016. - С. 46.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/17218-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые стратегииru
dc.subjectуправление конкурентоспособностьюru
dc.titleМаркетинговая стратегия в системе управления конкурентоспособностью предприятия (на примере ОАО Керамин)ru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.138-
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
marketingovaya-strategiya-v-sisteme-upravleniya-konkurentosposobnostyu-predpriyatiya-na-primere-oao-keramin-adasko-e.-n..pdf69.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.