Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/17218
Название: Маркетинговая стратегия в системе управления конкурентоспособностью предприятия (на примере ОАО Керамин)
Авторы: Адасько, Е. Н.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговые стратегии
управление конкурентоспособностью
Дата публикации: 2016
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Адасько, Е. Н. Маркетинговая стратегия в системе управления конкурентоспособностью предприятия (на примере ОАО "Керамин") / Е. Н. Адасько // Экономика и управление производством : тезисы докладов 80-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), 1-12 февраля 2016 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [гл. ред. И. М. Жарский]. - Минск : БГТУ, 2016. - С. 46.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/17218
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
marketingovaya-strategiya-v-sisteme-upravleniya-konkurentosposobnostyu-predpriyatiya-na-primere-oao-keramin-adasko-e.-n..pdf69.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.