Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/17218
Title: Маркетинговая стратегия в системе управления конкурентоспособностью предприятия (на примере ОАО Керамин)
Authors: Адасько, Е. Н.
Keywords: маркетинг
маркетинговые стратегии
управление конкурентоспособностью
Issue Date: 2016
Publisher: БГТУ
Citation: Адасько, Е. Н. Маркетинговая стратегия в системе управления конкурентоспособностью предприятия (на примере ОАО "Керамин") / Е. Н. Адасько // Экономика и управление производством : тезисы докладов 80-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), 1-12 февраля 2016 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [гл. ред. И. М. Жарский]. - Минск : БГТУ, 2016. - С. 46.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/17218
Appears in Collections:Экономика и управление производством




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.