Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/17224
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБратенкова, Татьяна Михайловнаru
dc.contributor.authorМатвеева, О. В.ru
dc.date.accessioned2017-03-24T12:05:39Z-
dc.date.available2017-03-24T12:05:39Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБратенкова, Т. М. Корректировка методических подходов к оценке уровня удовлетворенности клиентов в зависимости от специфики организации / Т. М. Братенкова, О. В. Матвеева // Экономика и управление производством : тезисы докладов 80-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), 1-12 февраля 2016 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [гл. ред. И. М. Жарский]. - Минск : БГТУ, 2016. - С. 51.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/17224-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectудовлетворенность клиентовru
dc.subjectоценка удовлетворенности клиентовru
dc.subjectмониторинг клиентовru
dc.titleКорректировка методических подходов к оценке уровня удовлетворенности клиентов в зависимости от специфики организацииru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc338.46-
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.