Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/17224
Название: Корректировка методических подходов к оценке уровня удовлетворенности клиентов в зависимости от специфики организации
Авторы: Братенкова, Татьяна Михайловна
Матвеева, О. В.
Ключевые слова: удовлетворенность клиентов
оценка удовлетворенности клиентов
мониторинг клиентов
Дата публикации: 2016
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Братенкова, Т. М. Корректировка методических подходов к оценке уровня удовлетворенности клиентов в зависимости от специфики организации / Т. М. Братенкова, О. В. Матвеева // Экономика и управление производством : тезисы докладов 80-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), 1-12 февраля 2016 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [гл. ред. И. М. Жарский]. - Минск : БГТУ, 2016. - С. 51.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/17224
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.