Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/17297
Название: Мировые тенденции брендинга и белорусские бренды
Авторы: Соловьева, Л. Л.
Фукова, И. А.
Ключевые слова: брендинг
бренды
белорусский брендинг
имидж
предпочтения потребителей
Дата публикации: 2016
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Соловьева, Л. Л. Мировые тенденции брендинга и белорусские бренды / Л. Л. Соловьева, И. А. Фукова // Экономика и управление производством : тезисы докладов 80-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), 1-12 февраля 2016 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [гл. ред. И. М. Жарский]. - Минск : БГТУ, 2016. - С. 118.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/17297
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
mirovye-tendencii-brendinga-i-belorusskie-brendy-soloveva-l.-l.-fukova-i.-a..pdf59.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.