Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/17301
Title: Формы монетизации интернет-СМИ
Authors: Шпаковский, Юрий Францевич
Данилюк, Максим Демьянович
Keywords: монетизация
интернет-СМИ
баннер
поп-ап
медиа-реклама
сервисы
краудфандинг
средства массовой информации
Issue Date: 2015
Publisher: БГТУ
Citation: Шпаковский, Ю. Ф. Формы монетизации интернет-СМИ / Ю. Ф. Шпаковский, М. Д. Данилюк // Труды БГТУ. - Минск : БГТУ, 2015. - № 9 (182). - С. 130-133.
Abstract: В данной статье рассматриваются различные модели монетизации на интернет-сайтах печатных изданий, которые реализуются в зарубежных редакциях печатных СМИ. Выделены три основных типа монетизации, которые успешно реализуются зарубежными редакциями печатных СМИ: монетизация, когда платит рекламодатель (медиа-реклама, контекстная реклама, специальные проекты), монетизация, когда платит читатель (клиентские сервисы, контент), монетизация, когда платят третьи лица (спонсорство и пожертвования, государственные программы и гранты). Особое внимание в статье уделено рассмотрению различных типов рекламы, которые могут использоваться на сайте издания (контекстная реклама, медиа-реклама (поп-апы и баннеры),«нативная» реклама, или заказные статьи). Приведены результаты анализа средств монетизации веб-ресурсов зарубежных печатных средств массовой информации. Анализ показал, что количество зарубежных СМИ, для которых интернет-издание приносит доход, сравнимый с доходом от печатной версии или же превышающий его, увеличивается с каждым годом. Исходя из успешного опыта зарубежных СМИ, основными трендами в монетизации онлайн-СМИ, на которые стоит ориентироваться отечественным редакциям и издательствам, является использование баннеров, сервисов через СМИ и введение Paywall.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/17301
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2015




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.