Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/17884
Title: Книжный маркетинг в социальных сетях
Authors: Шпаковский, Юрий Францевич
Жолток, Ю. Ф.
Keywords: книжный маркетинг
социальные сети
Интернет-маркетинг
социальная активность
белорусские книжные издательства
Issue Date: 2016
Publisher: БГТУ
Citation: Шпаковский, Ю. Ф. Книжный маркетинг в социальных сетях / Ю. Ф. Шпаковский, В. А. Жолток // Скориновские чтения 2016: книга как феномен культуры, искусства, технологии : материалы II Международного форума, 6-7 сентября 2016 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [оргком.: И. В. Войтов (сопред.) и др.]. - Минск : БГТУ, 2016. - С. 139-143.
Description: Изучаются особенности книжного маркетинга в социальных сетях на примере аккаунтов крупнейших белорусских издательств ("Аверсэв", "Пачатковая школа", "Издательский дом Гревцова", "Адукацыя і выхаванне", "Попурри")
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/17884
Appears in Collections:Скориновские чтения 2016: книга как феномен культуры, искусства, технологии : материалы II Международного форума, 6-7 сентября 2016 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
knizhnyi-marketing-v-socialnyx-setyax-shpakovskii-yu.-f.-zholtok-yu.-f..pdf154.64 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.