Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18220
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМатвеева, О. В.ru
dc.date.accessioned2017-03-24T12:31:56Z-
dc.date.available2017-03-24T12:31:56Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМатвеева, О. В. Теоретические аспекты формирования оценки уровня удовлетворенности клиентов организации / О. В. Матвеева // 67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. – С. 18-19.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/18220-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectудовлетворенность клиентовru
dc.subjectмассовые опросы клиентовru
dc.titleТеоретические аспекты формирования оценки уровня удовлетворенности клиентов организацииru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc330.163-
Располагается в коллекциях:67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. - 465 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
teoreticheskie-aspekty-formirovaniya-ocenki-urovnya-udovletvorennosti-klientov-organizacii-matveeva-o.-v..pdf96.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.