Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18220
Название: Теоретические аспекты формирования оценки уровня удовлетворенности клиентов организации
Авторы: Матвеева, О. В.
Ключевые слова: удовлетворенность клиентов
массовые опросы клиентов
Дата публикации: 2016
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Матвеева, О. В. Теоретические аспекты формирования оценки уровня удовлетворенности клиентов организации / О. В. Матвеева // 67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. – С. 18-19.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/18220
Располагается в коллекциях:67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. - 465 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
teoreticheskie-aspekty-formirovaniya-ocenki-urovnya-udovletvorennosti-klientov-organizacii-matveeva-o.-v..pdf96.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.