Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18222
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМатвеева, О. В.ru
dc.date.accessioned2017-03-24T12:31:57Z-
dc.date.available2017-03-24T12:31:57Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМатвеева, О. В. Корретировка методических подходов к оценке уровня удовлетворенности клиентов в зависимости от специфики организации / О. В. Матвеева // 67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный технологический университет ; [редкол.: Э. Т. Крутько и др.]. - Минск : БГТУ, 2016. – С. 18ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/18222-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectудовлетворенность клиентовru
dc.subjectоценка уровня удовлетворенности клиентовru
dc.titleКорретировка методических подходов к оценке уровня удовлетворенности клиентов в зависимости от специфики организацииru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc338.46-
Appears in Collections:67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. - 465 с.




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.