Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18222
Название: Корретировка методических подходов к оценке уровня удовлетворенности клиентов в зависимости от специфики организации
Авторы: Матвеева, О. В.
Ключевые слова: удовлетворенность клиентов
оценка уровня удовлетворенности клиентов
Дата публикации: 2016
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Матвеева, О. В. Корретировка методических подходов к оценке уровня удовлетворенности клиентов в зависимости от специфики организации / О. В. Матвеева // 67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный технологический университет ; [редкол.: Э. Т. Крутько и др.]. - Минск : БГТУ, 2016. – С. 18
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/18222
Располагается в коллекциях:67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. - 465 с.




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.