Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18222
Title: Корретировка методических подходов к оценке уровня удовлетворенности клиентов в зависимости от специфики организации
Authors: Матвеева, О. В.
Keywords: удовлетворенность клиентов
оценка уровня удовлетворенности клиентов
Issue Date: 2016
Publisher: БГТУ
Citation: Матвеева, О. В. Корретировка методических подходов к оценке уровня удовлетворенности клиентов в зависимости от специфики организации / О. В. Матвеева // 67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный технологический университет ; [редкол.: Э. Т. Крутько и др.]. - Минск : БГТУ, 2016. – С. 18
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18222
Appears in Collections:67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. - 465 с.




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.