Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18223
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАдасько, Е. Н.ru
dc.date.accessioned2017-03-24T12:31:58Z-
dc.date.available2017-03-24T12:31:58Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationАдасько, Е. Н. Маркетинговая стратегия в системе управления конкурентоспособностью предприятия (на примере ОАО "Керамин") / Е. Н. Адасько // 67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный технологический университет ; [редкол.: Э. Т. Крутько и др.]. - Минск : БГТУ, 2016. – С. 20.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/18223-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectконкурентоспособность предприятийru
dc.subjectуправление конкурентоспособностьюru
dc.subjectстратегическое управлениеru
dc.subjectмаркетинговые стратегииru
dc.titleМаркетинговая стратегия в системе управления конкурентоспособностью предприятия (на примере ОАО "Керамин")ru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.138-
Располагается в коллекциях:67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. - 465 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
marketingovaya-strategiya-v-sisteme-upravleniya-konkurentosposobnostyu-predpriyatiya-na-primere-oao-keramin-adasko-e.-n..pdf95.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.