Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18223
Название: Маркетинговая стратегия в системе управления конкурентоспособностью предприятия (на примере ОАО "Керамин")
Авторы: Адасько, Е. Н.
Ключевые слова: конкурентоспособность предприятий
управление конкурентоспособностью
стратегическое управление
маркетинговые стратегии
Дата публикации: 2016
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Адасько, Е. Н. Маркетинговая стратегия в системе управления конкурентоспособностью предприятия (на примере ОАО "Керамин") / Е. Н. Адасько // 67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный технологический университет ; [редкол.: Э. Т. Крутько и др.]. - Минск : БГТУ, 2016. – С. 20.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/18223
Располагается в коллекциях:67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. - 465 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
marketingovaya-strategiya-v-sisteme-upravleniya-konkurentosposobnostyu-predpriyatiya-na-primere-oao-keramin-adasko-e.-n..pdf95.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.