Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18223
Title: Маркетинговая стратегия в системе управления конкурентоспособностью предприятия (на примере ОАО "Керамин")
Authors: Адасько, Е. Н.
Keywords: конкурентоспособность предприятий
управление конкурентоспособностью
стратегическое управление
маркетинговые стратегии
Issue Date: 2016
Publisher: БГТУ
Citation: Адасько, Е. Н. Маркетинговая стратегия в системе управления конкурентоспособностью предприятия (на примере ОАО "Керамин") / Е. Н. Адасько // 67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный технологический университет ; [редкол.: Э. Т. Крутько и др.]. - Минск : БГТУ, 2016. – С. 20.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18223
Appears in Collections:67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. - 465 с.




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.