Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18225
Название: Использование инструментов SMM в популяризации потребительских товаров
Авторы: Костик, А. В.
Ключевые слова: популяризация потребительских товаров
SMM
социальные сети
коэффициент лояльности
Дата публикации: 2016
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Костик, А. В. Использование инструментов SMM в популяризации потребительских товаров / А. В. Костик // 67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. – С. 22-23.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/18225
Располагается в коллекциях:67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. - 465 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ispolzovanie-instrumentov-smm-v-populyarizacii-potrebitelskix-tovarov-kostik-a.-v..pdf97.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.