Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18226
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРимша, А. И.ru
dc.date.accessioned2017-03-24T12:32:00Z-
dc.date.available2017-03-24T12:32:00Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationРимша, А. И. Особенности стратегического маркетинга в агротуризме Беларуси (на примере Славгородского района) / А. И. Римша // 67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. – С. 23-24.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/18226-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectстратегический маркетингru
dc.subjectСлавгородский районru
dc.subjectтуризмru
dc.subjectагротуризмru
dc.titleОсобенности стратегического маркетинга в агротуризме Беларуси (на примере Славгородского района)ru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.138-
Располагается в коллекциях:67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. - 465 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
osobennosti-strategicheskogo-marketinga-v-agroturizme-belarusi-na-primere-slavgorodskogo-raiona-rimsha-a.-i..pdf89.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.