Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18226
Название: Особенности стратегического маркетинга в агротуризме Беларуси (на примере Славгородского района)
Авторы: Римша, А. И.
Ключевые слова: стратегический маркетинг
Славгородский район
туризм
агротуризм
Дата публикации: 2016
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Римша, А. И. Особенности стратегического маркетинга в агротуризме Беларуси (на примере Славгородского района) / А. И. Римша // 67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. – С. 23-24.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/18226
Располагается в коллекциях:67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. - 465 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
osobennosti-strategicheskogo-marketinga-v-agroturizme-belarusi-na-primere-slavgorodskogo-raiona-rimsha-a.-i..pdf89.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.