Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18239
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРедько, Е. И.ru
dc.date.accessioned2017-03-24T12:32:08Z-
dc.date.available2017-03-24T12:32:08Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationРедько, Е. И. Область применения "тайный покупатель" в маркетинговых исследованиях / Е. И. Редько // 67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. – С. 48-50.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/18239-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectсервисru
dc.subjectкачество обслуживания клиентовru
dc.subjectметод Тайный покупательru
dc.titleОбласть применения "тайный покупатель" в маркетинговых исследованияхru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.18-
Располагается в коллекциях:67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. - 465 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oblast-primeneniya-tainyi-pokupatel-v-marketingovyx-issledovaniyax-redko-e.-i..pdf110.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.