Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18239
Название: Область применения "тайный покупатель" в маркетинговых исследованиях
Авторы: Редько, Е. И.
Ключевые слова: маркетинговые исследования
сервис
качество обслуживания клиентов
метод Тайный покупатель
Дата публикации: 2016
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Редько, Е. И. Область применения "тайный покупатель" в маркетинговых исследованиях / Е. И. Редько // 67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. – С. 48-50.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/18239
Располагается в коллекциях:67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. - 465 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oblast-primeneniya-tainyi-pokupatel-v-marketingovyx-issledovaniyax-redko-e.-i..pdf110.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.