Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18241
Title: Роль анкетирования при формировании портрета типичного покупателя
Authors: Суша, М. А.
Keywords: анкетирование
портрет потенциального покупателя
исследование аудитории
Issue Date: 2016
Publisher: БГТУ
Citation: Суша, М. А. Роль анкетирования при формировании портрета типичного покупателя / М. А. Суша // 67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. – С. 53-55.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18241
Appears in Collections:67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. - 465 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
rol-anketirovaniya-pri-formirovanii-portreta-tipichnogo-pokupatelya-susha-m.-a..pdf109.67 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.