Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18248
Название: Аромамаркетинг
Авторы: Боталко, О. В.
Мухтарова, Д. Р.
Ключевые слова: аромамаркетинг
стимулирование продаж
структура запаха
Дата публикации: 2016
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Боталко, О. В. Аромамаркетинг / О. В. Боталко, Д. Р. Мухтарова // 67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. – С. 69-71.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/18248
Располагается в коллекциях:67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. - 465 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
aromamarketing-botalko-o.-v.-muxtarova-d.-r..pdf134.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.